Первый в России магазин Weekday заработает уже этой весной в Москве и будет располагаться в торговом центре «Авиапарк», а вот & Other Stories придется ждать до осени, пишет «Ъ».

Шведский ритейлер Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, планирует в 2020 году вывести в Россию два новых бренда — магазины & Other Stories и Weekday, следует из годового отчета компании.

Weekday, запущенный еще в 2002 году, представлен в 14 странах. Немаловажно, что шведский бренд, входящий вместе с & Other Stories в группу H&M Group, создает более 73% своей продукции из экологичных материалов, а сама компания постоянно стремится к тому, чтобы сделать производство как можно более безвредным для окружающей среды. Среди прочего у Weekday есть отдельная линия одежды из переработанных материалов.

H&M кроме сети одноименных магазинов развивает в России сети Monki и COS. Россия является десятым по объему продаж рынком для H&M (крупнейшие — Германия, США и Великобритания). В России на конец ноября работало 147 магазинов ритейлера.

Retail.ru